У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Elmore: Dark Eclipse

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ


[ Fate ]
Эта барышня очень любит вмешиваться в дела простых и не очень смертных, поэтому вы о ней еще услышите…

[ Olgierda Everdeen ]
Администратор, отвечающий за текстовую часть. Мат. часть, грамматическое содержание форума, проверка анкет и всё прочее лежит именно на её плечах. Это отзывчивый и дружелюбный человек, который поможет по любым вопросам, обращайтесь.

[ Arturia Pendragon ]
Администратор, который был в отпуске, но вернулся. Ответственная за графику и пиар. Именно ей мы обязаны замечательному дизайну. Старается показывать себя суровой барышней, любящей все делать согласно правилам, но на самом деле является добрейшей души человеком, поэтому можете обращаться к ней по всем вопросам.


АКТИВИСТЫ



Elmore: Dark Eclipse
Ролевая открыта: 30.11.2013
Система игры: эпизодическая
Жанр игры: фэнтези,
приключения, драма
Рейтинг игры: NC-17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elmore: Dark Eclipse » Информационный раздел » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Информация будет дополняться!
Некоторые аспекты были
частично скопированы с сайта:

Glass moon

0

2


ОБЩЕЕ

• Какой фэндом заложен в основу проекта?


Авторы вдохновлялись серией Fate, а так же на идею в какой-то степени повлиял фильм Мстители, где для спасения мира собирался отряд героев : )

• Где разворачиваются события?


Альтернативный мир: примерно наш 16-17 век, но пронизанный насквозь волшебством и прочим в духе фэнтези.

• Сколько времени длится противостояние людей и демонов?


Демоны высвободились из преисподней и попали в человеческий мир примерно двадцать лет назад. Пять лет назад был найден Святой Грааль, и стал осуществляться призыв Слуг, до этого же человечество боролось своими силами и познаниями.

• Куда делся "Черный ящик" после того, как его открыли и то место наводнили демоны?

Само собой, демоны его к рукам и прибрали. Церковь считает, что сей "ключ" к Преисподней может ее и закрыть, если захлопнуть его крышку и бросить в кислотное озеро, что расположилось в демонических землях после катаклизмов. Черный ящик хранится под надежным надзором высших демонов в их главной резиденции, так сказать, поэтому пока план уничтожения причины всех бед является невозможным.

• Что еще за катаклизмы?


С открытием Черного ящика на землю пришли не только демоны, но и разные катастрофы. Участились землетрясения, наводнения, смерчи и прочее. Так же из-под недр земли стали появляться невиданные ранее храмы Древних, таящие в себе немало загадок. Именно их исследование и является на теперешний час первостепенной задачей для людей, ведь как раз в одном из них была найдена старинная реликвия, подарившая человечеству шанс выжить.

• А кто такие Древние?


История народа, который заселял Эльмор еще до нынешних поселенцев очень туманна. Города их находились в основном под землей, поэтому из-за череды катаклизмов и стали "вылезать" наружу. Загадка Древних - в их исчезновении. Однажды вся раса исчезла с лица Эльмора. Что произошло в тот день - никто не знает. Есть несколько теорий на эту тему:
- Древние слишком увлеклись созданием различных артефактов, посему в один день их магическая мощь стерла расу с лица земли;
- с помощью тех же артефактов Древние перенеслись в Иной, лучший, Мир;
- Церковь считает, что своим богохульством Древние прогневали богов, и те послали на них свою кару, тем самым полностью уничтожив.
В любом случае, это лишь догадки. Что на самом деле случилось с этой расой гениальных магов и изобретателей никто не знает. Но их постройки и работы теперь очень часто встречаются на территории Эльмора.

• Какова примерная география мира?

Основной город людей - Фэйтград, столица и самый крупный город, расположенный на юге Эльмора. Полностью покоренные демонами земли находятся на севере (основная твердыня - город Некрополь), частично захвачен ими же запад. Восток в основном, если не полностью, нейтрален, так как именно там обнаружено наибольшее скопление руин Древних, пронизанных ловушками и каверзными загадками.

• Как проходит противостояние демонов и людей?

То демоны нападают на поселения, то боевые единицы людей пытаются отбивать свои земли. Но так как подавляющее большинство демонов владеют магическими способностями, а среди людей лишь примерно 25% волшебников, могущественных воинов еще меньше, то человеческая раса долгое время была в проигрыше, стыдливо обороняясь и изредка организовывая экспедиции в стан врага. Однако когда был найден спасительный артефакт, Церковью названный Святым Граалем, чаша весов стала постепенно выравниваться.

• Какова роль Святой Церкви?

Святая Церковь, или же просто «Церковь» - могущественная религиозная организация, стоящая на вершине власти. Между Церковью и Ассоциацией Магов существует что-то вроде сотрудничества, но за ним скрываются напряженные отношения. В число членов Церкви входят как обычные служители, так и искатели древних артефактов, каратели не следующих правилам магов (инквизиторы) и Орден Рыцарей.
Именно Святая Церковь контролирует Мастеров и их Слуг. Еще перед призывом, во время обучения, маги проходят ритуал "Привязки". Они не осознают его истинного предназначения и считают его чем-то вроде посвящения. На самом же деле с помощью этого ритуала душа волшебника привязывается к стеклянному амулету (заполненные амулеты хранятся в подвале Храма, куда имеют доступ лишь самые доверенные из инквизиторов), разбив который можно лишить мага жизни и с его же помощью отследить передвижение владельца. Это осуществляется с целью уничтожить призванную Героическую Душу, если она взбунтуется или как-то еще насолит Церкви.

• Есть ли в Фэйтграде своя иерархия?

Высшей властью обладает Церковь, после нее уже идет Ассоциация Магов. Героические Души занимают ступень меж ними (кстати, специально для них было сооружено здание, в котором для каждого обустраиваются покои по вкусу. И так как Слуги являются сильнейшей боевой единицей Фэйтграда, то соответственно и считаются "сливками" общества). Конечно, есть и правитель города, но он скорее исполняет декоративную функцию и ничего не решает.


0

3


ВОЛШЕБНИКИ

• Как вообще обучаются магии?

Дети, в которых проявилась магическая сила, тут же регистрируются в канцелярии Ассоциации Магов. С возраста семи лет их, независимо от желания, отправляют в академию, где опытные волшебники обучают отроков всем основам. Родителей они, естественно, видеть могут, но только по выходным. И то, если хорошо справлялись со своими ученическими обязанностями на протяжении недели - дисциплина там строгая. Так же в академии есть особое крыло, где проживают лишившиеся семей юные волшебники. И, к сожалению, в это неспокойное время таких становится все больше.

• Какие могут быть магические силы?

Любые. Естественно, в пределах разумного. Разумеется, никаких демонологов нет, ибо шашни с демонами считаются богохульством и караются смертью (единственный изучаемый предмет, связанный с демонами, так это "Кто такие демоны и как с ними бороться"). А так, все возлагается на плечи вашей фантазии, ведь возможности волшебства поистине могут быть многогранными.

• Есть ли какая-то классификация по рангам?

Конечно. Всего в нашем мире 5 рангов волшебников:
D - самый низкий. Обладатели такого ранга зачастую обычные ученики.
С - окончивший базовое обучение волшебник. Этот ранг выдается после окончания академии.
B - достаточно умелый маг, подающий большие надежды. Обладатели этого ранга уже считаются полноценными волшебниками.
А - волшебники высшего пилотажа, почетные члены Ассоциации Магов, получающие от нее всяческие преимущества.
S - высочайший из рангов, достигаемый трудным путем и получаемый только самыми могущественными и опытными из магов.

• Долго ли обучаются в академии?

Срок обучения от 7 до 18 лет, то бишь после одиннадцати лет изучения истоков магии и развития своих личных способностей начинается деление выпускников. У них три пути: отправиться работать в "четырех стенах", то бишь стать исследователями артефактов, и, по возможности, их создателями, преподавателями или обычными хранителями свитков (таковые зовутся теоретиками). Второй: продолжать совершенствовать свою магию, и в результате, после успешной сдачи экзамена, заработать В-ранг и вместе с ним возможность участвовать в боевых действиях (боевые маги). И третий: пройти особое обучение в Церкви, после которого такой волшебник сможет осуществить призыв Героической Души и стать ее якорем в этом мире (избравшие сей путь практически не способны сражаться своими силами, так как большинство их магической энергии тратится на поддержание Слуги).

• Каким образом призывается этот герой?

Волшебник получает доступ в чертоги Святого Грааля, и после небольшого ритуала, основным компонентом которого является кровь заклинателя, заключает связь с призванной Героической Душой, которая в результате приобретает материальную форму и становится Слугой своего Мастера.


0

4


ГЕРОИЧЕСКИЕ ДУШИ

• Это кто вообще?

Героические Души - это сущности, в основе которых лежат сказания о героях, сложенные людьми при их жизни и после их смерти. Но Героические Души из мифов и легенд могут зародиться на основе преданий, даже если не существовали в действительности. Призываются Святым Граалем, после чего их даже можно классифицировать как фамильяров, по крайней мере, пока они связаны со своим Мастером. Слуги это легенды прошлого, настоящего и будущего. Есть несколько классов Слуг, которые напрямую зависят от их возможностей, которые они имели при жизни. Всего классов шесть: Сэйбер (мечник), Арчер (стрелок), Лансер (копейщик), Кастер (маг), Райдер (наездник) и Ассассин (скрытный убийца). Ученые Ассоциации Магов долгое время пытались понять, отчего зависит призыв определенного Слуги, однако это так и не было выявлено, посему считается, что здесь все зависит лишь от воли судьбы (сила же Слуги частично зависит от магического потенциала призывателя). Призванные Слуги уже обладают необходимыми познаниями о текущей эпохе: технологиях, культуре, науке и т.д.

• А зачем этим героям вообще помогать людям?

Считается, что и у Святого Грааля есть душа. И она нашептывает душам, находящимся в высшем мире под названием Трон Героев, что при успешном выполнении задания и очищения мира от демонической скверны, им будет дарована возможность исполнения своего заветного желания, которое они не смогли исполнить при жизни. Если они смогут протянуть до этого момента, конечно. При совершении ритуала призыва Слуга рассказывает Мастеру о своей мечте, после чего их контракт окончательно считается подтвержденным. Конечно, ничто не останавливает Героическую Душу от вранья во имя своей настоящей цели.

• И что, теперь эти герои слепо следуют приказам Мастера?

Нет. Каждый Слуга наделен своим характером и чувствами, он не безвольная кукла. Посему он может быть несогласным с методами своего Мастера и добиваться чего-то своими собственными путями. На случай того, что Слуга станет совсем неконтролируемым, после заключения контракта и образованием связи Мастер-Слуга, на теле Мастера появляется татуировка - командное заклинание, с помощью которого можно три раза принудить Слугу действовать в точности с желанием Мастера. Стоит добавить, что Слуга есть нестабильная сущность, которой не должно быть в этом мире, поэтому ей нужен «якорь», удерживающий ее и снабжающий магической энергией для существования, что и является обязанностью Мастера. Поэтому, при смерти мага через некоторое время исчезнет и Героическая Душа, но у нее есть сутки, чтобы заключить контракт с другим Мастером.

• Какие способности у Слуг?

Самые разные, но не следует забывать, что они напрямую зависят от возможностей героя в его время, а так же класса. Например, Кастер не может быть наделен огромной физической силой, а тот же Сэйбер не будет обстреливать врага заклинаниями. Но самое главное в боевом потенциале Слуг - это не их запредельные физические и магические возможности, а Небесные Фантазмы. У каждого из героев он особенный, ведь Небесные Фантазмы так же разнообразны, как и магия. Могут быть и легендарным оружием, и могущественным заклинанием, и каким-то необычным предметом. Сила каждого героя напрямую связана с известностью легенды о нем. То бишь, знаменитый, прославленный в веках своими подвигами герой будет намного сильнее своего малоизвестного "коллеги".

• Можно подробнее о классах?

Рыцарские классы:
- Сэйбер. Слуги этого класса ловкие и сильные бойцы ближнего боя.
- Лансер. Слуги этого класса невероятно ловки и искушены во владении длинным оружием ближнего боя (копья, пики и т.п.).
- Арчер. Превосходно владеют стрелковым оружием и оружием дальнего боя.
Остальные:
- Райдер. Делают упор на быстрые и могущественные Небесные Фантазмы, которые часто представляют собой их средство передвижения.
- Кастер. Слуги этого класса невероятно искушены в магии, намного превосходящей возможности обычного волшебника.
- Ассасин. Мастера скрытности, которых практически невозможно засечь. В противовес их скрытности ставятся слабые боевые навыки.

• И что, этот Слуга непобедим?

Конечно, нет. Когда Героическая Душа возникает в мире, первым делом она получает Духовное Ядро. Затем Героическая Душа материализирует тело, окружающее это Духовное Ядро. Для того, чтобы победить Героическую Душу, нужно повредить это ядро. Духовное Ядро постепенно слабеет в результате огромных трат магической энергии на поддержание телесного существования и лечение повреждений. В неблагоприятных условиях трата магической энергии Героической Души увеличивается, и когда Духовное Ядро будет уничтожено, то Героическая Душа дематериализируется. Сердце и голова напрямую связаны с Духовным Ядром, поэтому и являются слабыми местами Героических Душ. Постоянное повреждение этих слабых мест значительно ослабляет Духовное Ядро.
Если сравнивать их с демонами, то нельзя сказать ничего однозначного, ведь у каждого Героя разный уровень силы, напрямую зависящий от известности легенды о нем.

• Что будет, если два или более Слуг встретятся?

Да ничего особенного. Слуги - это те же люди, только несколько оторванные от границ этого мира. Они могут свободно общаться, поддерживать товарищеские отношения или наоборот конфликтовать, если расходятся во мнениях. Более того, на время опасных заданий организовываются даже команды, состоящие из нескольких пар Мастер-Слуга.


0

5


ДЕМОНЫ

• Какими они бывают?

Среди ученых, работающих в данном аспекте, пока не нашлось того человека, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество заполонивших землю бесов. Есть несколько распространенных типов классификаций:
I: По местам обитания.
Основана на том, что отнюдь не все адовы твари любят принимать ванны из магмы и палить во все движущееся всепожирающим огнем). Каждые из ниже перечисленных видов связаны с определенной стихией:
- огненные демоны; 
- воздушные демоны; 
- земные демоны; 
- водяные демоны;
- подземные демоны (ненавидят свет всеми фибрами души, поэтому их основная сила - магия тьмы)

II: По роду занятий.
Довольно произвольная классификация. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
- Инкубы и суккубы - демоны-соблазнители, владеют иллюзорными чарами; 
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и оставляют много разрушений. Обычный рядовой класс; 
- Служебные демоны - низшие демоны, которые прислуживают магам-отступникам;

III: По чинам. 
Исходя из количества генералов дьявольской армии, соответствующих семи смертным грехам.
- Первый чин: Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их возглавляет сам Люцифер (гордость); 
- Второй чин: Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Бельфегор (лень); 
- Третий чин: Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Асмодей (похоть); 
- Четвертый чин: Каратели, мстительные дьяволы, их князь - Сатана (гнев);   
- Пятый чин: Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Вельзевул (чревоугодие); 
- Шестой чин: Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Левиафан (зависть);
- Седьмой чин: Искусители и злопыхатели, их князь Маммона (алчность).

• Какие у них способности?

Практически все демоны способны принимать человеческий облик (за исключением всяческих бесов и прочих низших демонов, которые и разумом не особо наделены). Они обладают выдающимися магическими способностями (опять же исключением являются низшие), а так же сверхчеловеческими физическими показателями. В число их базовых врожденных способностей входят:
Регенерация - способность восстанавливаться после полученных повреждений;
Обостренные чувства - все пять чувств максимально обострены:
слух, зрение, обоняние, осязание, вкус;
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция;

Врожденные способности демонов высокого ранга:
- Телепатия: могут читать мысли людей (однако помешать может ментальный блок);
- Ощущение магии: могут определить, есть ли поблизости некий магических предмет или волшебник;
- Усыпление: погружение живого существа в сон, но эффект зависит как от силы противника, так и от силы демона;
- Эмпатия: способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них.

Врожденные способности высших демонов:
- Телепортация: могут мгновенно изменять своё местоположение;
- Телекинез: могут использовать телекинез для передвижения предметов и людей;
- Телепатия: могут свободно читать мысли людей;
- Ощущение магии: могут определить, есть ли поблизости некий магических предмет или волшебник;
- Пирокинез: могут воспламенять объекты силой мысли;
- Демонический белый свет: способны излучать яркий свет, который все уничтожает, но на Героических Душах это не срабатывает;
- Биокинез: силой мысли способны вызывать внутреннее кровотечение;
- Неиссякаемая энергия: высшие демоны потому столь сильны, что имеют почти неиссякаемый источник энергии. А когда какое-либо живое мыслящее существо в этом мире поддаётся какому-то из семи грехов, то высший демон получает дополнительную порцию силы;
- Защита от магии: магия обычных волшебников не действует на высших демонов;
- Гипноз: способность временно подчинять разум мыслящих существ;
- Усыпление: погружение живого существа в сон, но эффект зависит от силы противника;
- Эмпатия: способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них;
- Устойчивость к святой воде: высшим демонам от нее не больнее, чем от ручки горячего чайника.

*Демоны среднего ранга в прибавку к основным базовым демоническим способностям обладают особым навыком, что зависит от их рода занятий и места обитания. Например, суккубы и инкубы владеют магией очарования;
*Демоны высокого ранга в прибавку к их базовым способностям владеют одним особым типом магии (на ваш выбор);
*Демоны высшего ранга в прибавку к их базовым способностям владеют двумя особыми типами магии (на ваш выбор).

• Кого из демонов можно отыграть?

Это могут быть как демоны высшего ранга (Люцифер, например) и их верная свита (демоны высокого ранга), так и демоны среднего ранга (те же суккубы, водяные демоны и. т. д. - их видов множество). Демоны низкого ранга выступают в качестве обычных мобов.

• То есть, все демоны поголовно злые мерзавцы?

Отнюдь. Есть такие, которым просто наплевать на то, что в относительном соседстве расположилось воинственно настроенное человеческое население. А есть такие, которые настолько прониклись человеческим бытом, что были бы не против подружиться с представителем людской расы. Ну и конечно же есть те, которые поставили своей основной целью полное уничтожение людей. Которым из них вам быть - сугубо ваш выбор.

• Если демоны принимают человеческий облик, то как их можно вычислить?

Обычным людям это не под силу. Лишь волшебники и прошедшие определенное обучение служители Церкви способны чувствовать темную энергию, исходящую от демонов.


0

6


ОСТАЛЬНОЕ

• То есть, я могу выбрать лишь сторону одной из враждующих фракций?

Нет. У каждой из сторон есть те, которые не согласны с определенными правилами. Существуют маги-отступники - волшебники, которые не хотели идти на поводу у Церкви и сумели бежать (их тут же прозывают ведьмами и колдунами), а так же демоны, которые не прочь вести дела с людьми. Они могут заключать своего рода сделки и вполне мирно обитают на относительно нейтральных территориях - на востоке и части запада. На магов-отступников охотится Святая Инквизиция.

• Не люблю магов, могу ли я отыграть какого-нибудь рыцаря?

Конечно, можете. Рыцари, состоящие в Ордене, проходят определенную подготовку, посему являются относительно устойчивыми к демонической магии и разят противников освещенным оружием. Плюс ко всему, им даруются магические артефакты, изготовливаемые Ассоциацией Магов, которые имеют самые разные эффекты: от банального защитного оберега до возможности обнаружения нечисти в радиусе нескольких километров. Есть возможность отыграть и инквизитора - охотника на магов.

• А что насчет простого жителя?

Все возможно. Как-никак, обычные люди являются основой бытия Фэйтграда, поэтому вы вполне можете стать одним из них. Однако стоит помнить, что за порядком в городе тщательно следят. Поэтому, если вы захотели стать вором, то будьте готовы к тому, что блюстители порядка не дремлют и будут рады оттяпать вам шаловливые ручки.

• Значит, во всем мире постоянно царит боевая обстановка?

Нет. Люди все так же порой устраивают глобальные праздники и живут в свое удовольствие. Демоны устраивают пиры еще пуще, проводы которых слышны аж на юге. Мирная жизнь прерывается тогда, когда необходимо одной из сторон атаковать, а другой - обороняться, а иногда и демоны, и люди просто на время забывают друг о друге.

• Жителям Фэйтграда можно покидать город?

Конечно. Вас выпустят, но ответственность за жизнь искателя приключений уже будет целиком на его плечах, никто из военных не отправится его искать. Иногда во внешние земли даже организовываются целые экспедиции.


0


Вы здесь » Elmore: Dark Eclipse » Информационный раздел » FAQ по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно