У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Elmore: Dark Eclipse

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ


[ Fate ]
Эта барышня очень любит вмешиваться в дела простых и не очень смертных, поэтому вы о ней еще услышите…

[ Olgierda Everdeen ]
Администратор, отвечающий за текстовую часть. Мат. часть, грамматическое содержание форума, проверка анкет и всё прочее лежит именно на её плечах. Это отзывчивый и дружелюбный человек, который поможет по любым вопросам, обращайтесь.

[ Arturia Pendragon ]
Администратор, который был в отпуске, но вернулся. Ответственная за графику и пиар. Именно ей мы обязаны замечательному дизайну. Старается показывать себя суровой барышней, любящей все делать согласно правилам, но на самом деле является добрейшей души человеком, поэтому можете обращаться к ней по всем вопросам.


АКТИВИСТЫ



Elmore: Dark Eclipse
Ролевая открыта: 30.11.2013
Система игры: эпизодическая
Жанр игры: фэнтези,
приключения, драма
Рейтинг игры: NC-17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elmore: Dark Eclipse » Принятые анкеты » Аннис Блэквуд, маг-отступник


Аннис Блэквуд, маг-отступник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аннис Блэквуд | Annis Blackwood
Прозвища:
Черная Аннис, Анни. Представляется именем Илария, настоящее имя называет очень редко.
Возраст:
25 лет.
Направленность:
Боевой маг.
Ранг:
В.

http://s6.uploads.ru/1WDqP.png

Sketch xxiii - Charlie Bowater (арт)

http://s6.uploads.ru/pwrAT.jpg

Цвет волос: рыжий.
Цвет глаз: карий.
Рост, вес, телосложение: 161 см, 63 кг, нормальное.
Отличительные черты: смуглая веснушчатая кожа; пять проколов в левом ухе; длинные волосы, заплетенные в большую и толстую причудливую косичку, состоящую из множества более мелких.

http://s7.uploads.ru/8yx5V.png
Характер:
Основная черта, определяющаяся личность Аннис - это ее неистовое свободолюбие и стремление к вольной жизни. Она не умеет подчиняться, не любит, когда ее контролируют.
По этой причине Аннис бежала от Церкви, от ее гнета и влияния на магов, зародивших в ней такие черты как жестокость и неверие.
Аннис считает, что самым главным в жизни является сила, посредством которой можно многого добиться: успеха, положения, славы и денег. На втором месте стоят производные силы - слава и деньги. На третьем месте - веселье и развлечения. И наконец, на четвертом - жажда убийства и крови.
Межличностное общение, дружба, любовь для Аннис не имеют значения. Она не верит в светлое чувство, кроме того, считает его бесполезным. Аннис скептично относится ко всему, что не приносит какой-либо материальной выгоды, что не полезно, что не радует и не веселит. Разговоры по душам, взаимопомощь и поддержка являются для Аннис слишком обременительными и сложными и удовольствия не приносят.
В целом, вышеперечисленные черты характера находят очень сильное проявление во внешнем облике Аннис. У нее безумный взгляд, выражение лица точно передает текущее настроение. Походка вальяжная, нерасторопная, движения грубые и порывистые. Голос низкий, сиплый, неприятный и отталкивающий. Можно сказать, что вокруг Аннис постоянно присутствует атмосфера безумства, застывшего в воздухе страха: никогда не знаешь, что она сделает в следующий раз - даст в глаз или погладит по головке. Аннис не назовешь открытой, равно как и замкнутой, поэтому проницательный человек сразу догадается, что Аннис опасна, и триста раз подумает, прежде чем связываться с ней.
Если описать Аннис одним словом, то она - безумная.
Краткая биография:
* Аннис родилась в Фэйтграде, в семье хороших людей и любящих родителей. Через пять лет отроду она была зарегистрирована в канцелярии Ассоциации Магов, а еще через два года принудительно отправлена в академию.
* Хоть Аннис и не помнит своих родителей, воспоминания глубокого детства являются для нее самыми теплыми и светлыми моментами жизни. В академии Аннис не выделялась особыми успехами, кроме отвратительной дисциплины, поэтому часто подвергалась наказаниям и выговорам, в частности, лишению возможности встречи с семьей.
* Единственной отдушиной для нее на протяжении всех семнадцати лет обучения был близкий друг по имени Тарик. Когда пришло время выбирать специализацию, Тарик пошел по стезе изобретателя магических артефактов, а Аннис выбрала решение продолжать обучение дальше. В возрасте 23 лет она получила ранг В и значилась полноправным боевым магом.
* Понимание того, что Церковь ведет себя неправильно, к Аннис пришло еще давно. 11 лет обучения основам, еще 6 лет совершенствования навыков - Аннис долго готовила себя к этому шагу и, наконец, в 24 года сбежала.
* Заполучив желанную свободу, кроме преследующей Инквизиции, Аннис столкнулась с такими проблемами как недостаток еды и финансов. Решение оказалось простым - убийства. Аннис выбирала себе слабые цели - молодых юношей и девушек, случайных, на вид безобидных, путников, стариков и старушек, детей. Их добро переходило к Аннис.
* Прокатившись чумой по югу Эльмора, Аннис получила прозвище Черной. Во многом благодаря необычному цвету, сопровождающему ее заклинания, за смуглую кожу вторично.
* Изрядно набедокурив, Аннис бежала на запад, где ей пришлось искать спасения у демонов. Когда Аннис нашла поддержку, она сосредоточилась на реализации своего самого заветного желания - свержения Церкви.
* На данный момент Аннис занимается поиском артефактов Древних.
Цели: свергнуть Церковь, уничтожить Святой Грааль, вернуть Ассоциации Магов независимость; узнать о судьбе бывшего лучшего друга Тарика.
Дополнительно: Аннис трепетно относится к насекомым; изредка промышляет охотой на дичь; средне стреляет из лука.

http://s6.uploads.ru/fwuAT.png
Тип магии:
Магия Аннис основана на иллюзии и обмане. Она держит противников под контролем, направляя через волшебный меч свою силу и разя заклинаниями с расстояния. Волшебный меч - это своего рода проводник магии Аннис, без него ее сила уменьшается вдвое.
Заклинания:
1. Иллюзорный скачок - Аннис создает иллюзию, которая прыгает к противнику и ударом меча замедляет его на 70% на 1 секунду.
2. Безумие - Аннис атакует противника серий ударов меча, искажая пространство вокруг себя и уклоняясь от атак в течение 2 секунд.
3. Приманка - Аннис становится невидимой на 3 секунды и создает иллюзию, которая атакует противника.
4. Пространственная волна - Аннис выпускает заряженный луч энергии в противника. Чем дальше находится противник, тем больше урона наносит Аннис. Максимальная дальность - 20 метров.
5. Деформация времени - Аннис создает область радиусом 100 метров, внутри которой ее действия ускоряются на 50%. Дневной лимит использования способности - 10 секунд.
Иллюзии, которые Аннис создает в результате сотворения некоторых заклинаний, не наносят повреждений противнику и очень хрупки - пара ударов мечом разрушает иллюзию на множество черных осколков.
Для заклинаний 1, 2 и 4 обязательно наличие волшебного меча.
Заклинания Аннис, если они видимы человеческому глазу, имеют черные цвета и оттенки. Так иллюзии Аннис на самом деле фигуры, выполненные из черного стекла; пространственная волна - сгусток энергии черного цвета; а область действия пятой способности всегда окутана черным редким туманом.

Пост:

127 лет — это чертова вечность, Брар — это чертова вечность. И в этот самый миг двое обыкновенных людишек, которым и десяти лет, по демоническим меркам, нет, завели чертову вечность в тупик. Прежде всего, юная незнакомка.
Наверное, она сгодилась бы Брар во внучки, если не в правнучки и не в праправнучки. Ее незрячий глаз, казалось, видел все, а удивительные руки заставляли волшебный кулон ярко переливаться лазурными красками. Всюду веяло магией. Сама хозяйка заверила: никакого волшебства в этом нет, что, конечно, было очень печальным. Ведь Брар себе уже давно успела представить, как красиво будет переливаться небо в ее серых с искринкой желтизны глазах. Представляла она и то, как обзавидуются трактирные женщины ее новой обновке.
Теперь, этому не суждено было сбыться. Брар решила отказаться от кулона, решила отказаться от того, что по ее мнению, было способно кардинально поменять ее жизнь. Правда вряд ли в лучшую сторону — куда уж лучше….
Переломным моментом в решении Брар послужили слова: «Подарок отца». Демонам неведомо святое, но на самом деле еще как ведомо. Заменой родительской любви Брар стали наставления Молоха. Он научил ее многим премудростям жизни, а напоследок вручил подарок – тот самый, который сейчас был аккуратно сложен и упакован в черный мешок за спиной. Фактически Молох был для Брар отцом, а его подарок — алебарда — самой драгоценной для демона вещью на свете. Драгоценной вещью потому, что сделана она была недурно, можно сказать, даже по-особенному. Брар усвоила урок: отцы ничтожных подарков не дарят. Кулон определенно был очень ценным. Другое дело, что Брар не представляла себе, как умыкнуть сразу и шкатулку, и кулон. Да плюс еще и в обход мага. Поэтому пока что она поставила на кулоне крест. Пока что… до тех пор, пока не выйдет из этого проклятого тупика и не решит свою маленькую проблему.
Не трудно догадаться, что маленькая проблема, маленькая в прямом смысле — это маг. О да. Как донести до него свою мысль? Увы, Брар не имела ни малейшего представления. Кто он — бог или дьявол тоже оставалось загадкой. Амаэль видела в нем золото, серебро и медь — ценнейшее из ценнейшего. Но как заполучить себе в соратники столь сильного карлика? Наверное, в подобных ситуациях люди прибегают к «искусству дипломатии». Беда сильным и мощным: им нет необходимости размениваться на такого рода мелочи… до сегодняшнего дня, как убедилась Брар. Будь это ее обычная вылазка, она смогла бы просто убить незнакомку, забрать кулон, а шкатулка шкатулкой… на крайний случай, если уж совсем прижмет, в трактире узнает, что это за магический прибамбас. Но тут так не сработает. Здесь нужен деликатный подход, тот самый, которому Брар никто не учил. В конце концов, она решилась — путь до шкатулки, где бы она не находилась, будет далек. А желающих получить ее — еще больше, чем земли, разделяющие искателей и находку.
Карлик обнаглел, но он прав, девчушка. — Сказала Брар. — Кулон твой — память об отце. Стоит такая память больше чем я и маленький маг вместе взятые. Мой друг прибережет кулон, и, надеюсь, не посеет его, до тех пор, пока артефакт не станет собственностью искателей. А ты девчушка дай слово, что сделка будет честна. А ежели нет, и ты вздумаешь обмануть нас, слухи о твоей лживости разойдутся по всему Реону, о подлости твоей будут знать в каждой деревне, и ни один торговец не захочет иметь с тобой дела. — Речь эта была Брар до боли знакома: в среде торговцев сказанные демонессой пафосные строки слыли очень известными, и каждый, кто хоть раз получал за товар аррих, крайне дорожил своей репутацией. Оставалось только надеяться, что незнакомке репутация дорога не меньше. — Ну как, по рукам? Расскажи нам, что ты знаешь об этой шкатулке.

Связь с вами:

+1

2

Мне понравилось!
Расписано интересно, нет лишней воды и образ персонажа тут же прорисовывается в голове! *_*

Принята.
Добро пожаловать в игру!
Рекомендую посетить темы:
оформление профиля и занятые внешности.
Так же можете уже создавать тему своего дневника.

0


Вы здесь » Elmore: Dark Eclipse » Принятые анкеты » Аннис Блэквуд, маг-отступник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно